Ошибка
  • Шаблон для данной страницы недоступен. Пожалуйста, сообщите об этом Администратору сайта.

Продвижение сайта в интернете

Интернетом бродит миф, что организация собственного бизнеса перестала требовать вменяемых для такого предприятия сумм. «Достаточно минимального капиталовложения, оригинальной идеи и пару-тройке навыков по оптимизации ресурса» - так пишут паблики для тех, кто хочет стать миллионером, не отрывая указательного пальца от мышки. Просмотрев все рейтинговые сервисы, приносящие своим владельцам доход, становится ясно, что продвижение сайта в интернете делалось не дилетантом, а командой профессионалов, наученных не университетом, а практикой и опытом.

Зачем платить команде оптимизаторов

Можно, конечно, и не платить, а попытаться сделать всё самостоятельно или доверить своё перспективное дело молодому родственнику. Правда, результат будет несколько отличаться:

неопытный специалист владеет устаревшей информационной базой, которая была актуальна полгода-год назад. Оптимизаторам, реально занимающимся своим делом, не когда писать статьи и снимать ролики о своей работе. Распространением этой информации занимаются копирайтеры, для которых часто характерно искажение реальной информации в силу дилетанства;

факторы ранжирования в поисковых программах систематически обновляются. Тот, кто находится в потоке постоянно, отслеживает изменения уже с первых несколько недель. Их можно понять только анализируя данные, поскольку критерии умалчиваются разработчиками этих систем. Вряд ли у новичка есть доступ к статистике нескольких десятков сайтов и программные инструменты, отражающие изменения;

стоимость на такие услуги не может быть копеечной: консолидированные знания, которые не даёт ни одно учебное заведение страны, добыты ценой упорного труда и немалыми усилиями по ведению мониторинга и определению способов, как быстро и эффективно продвинуть сервис. В большинстве случаев, находясь в поиске того, кто сделает грамотное продвижение интернет-сайтов, цена является признаком достойной оценки квалификации специалистов.

При наличии пару-тройки лет на неспешную раскрутку и возможности оплачивать за это время хостинг ресурса, можно попытаться сделать всё самостоятельно или вручить ответственность за бизнес в руки дерзкого школьника. И мало радостного, если удалось нати не того, кого искали — деньги на ветер…

Существует отличный способ, как определить квалификацию того, кто предлагает услуги. Так начинаются прибыльно перспективные продвижение и оптимизация сайта: специалисты предлагают заполнить бриф, в котором заказчик излагает массу деталей и нюансов того, что он хочет получить в итоге. И потом озвучивается реальная цена. Качество не может доставаться без равноценных вложений.